Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8(3953) 40-11-88

665780

Иркутская обл., Братский

р-он, с. Калтук, ул. Советская, 14А

СРЕДНЯЯ ГРУППА "НЕПОСЕДЫ"

Тема недели "День Победы" 

Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Чтобы знали, чтобы помнили!» 

Родителям рекомендуем:     Материал по теме День Победы

Беседа на тему «Победа в воздухе не вьется, а руками достается».

Цель: Рассказать детям о воинах - защитниках Отечества.

Презентация 9_мая 1945 года - День Победы.pdf

Презентация День Победы для дошкольников .pdf

 

 

Познавательное развитие «Смелые люди»

Программные задачи: продолжать рассказывать о профессиях, которые требуют от людей быть смелыми и отважными (военный), продолжать формировать понятие «смелый». Объяснить детям понятие «Родина», подвести детей к пониманию того, что любить Родину- это значит защищать ее; воспитывать любовь к Родине.

Материал: иллюстрации с военными, фотографии достопримечательностей города Костромы- Монумент Славы, Вечный огонь.

Познавательное развитие «Смелые люди».pdf

Города - Герои.pdf

Лепка по замыслу«Слепи, что хочешь"        

Программные задачи: упражнять детей в самостоятельном выборе содержания для своей работы. Побуждать лепить предметы понятные для окружающих, декоративно оформленные. Развивать творческую самостоятельность.

Материал: пластилин, стеки, доски, салфетки.

Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?».

Программные задачи: Развивать внимание, быстроту, ловкость. Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки во время умывания: намыливать руки, отжимать и стряхивать их; правильно пользоваться полотенцем.

Физическая культура

 Программные задачи: разучить с детьми выполнение кругового замаха при метании вдаль малого предмета из-за плеча одной рукой. Развивать у детей умение энергично отталкиваться при подпрыгивании на месте на двух ногах.

Оборудование: обручи, шнур, мешочки, колокольчик. 

Аппликация «Самолеты»  

Программные задачиУпражнять детей в создании образа предмета. Закрепить навыки аккуратного наклеивания, умение делить бумагу на части (разрезая ножницами), приемы наклеивания и соединения частей. Формировать умение устанавливать сходство с объектом.Развивать мелкую моторику кистей рук.

Материал: рисунок самолёта, картина с изображением самолёта, игрушки самолеты; цветная бумага, ножницы, кисточки, ёмкость для клея, клей, доски, салфетки.

самолетаппликация.jpg 

​Беседа с детьми на тему "Глазки, глазки, что вы делаете?".

Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Подвижная игра  "Найди свой домик".   

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Учим разгадывать загадки
Он поднимает в небеса,
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защищать свою страну (военный летчик)
 
Он защищает рубежи,
И рощу, и дубраву,
Оберегает поле ржи
Далекую заставу
И долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой (пограничник)
 
Его машина вся в броне
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг не подходи (танкист)
 
Из ограды ствол торчит
Беспощадно от строчит
Кто догадлив, тот поймет
То, что это ….(пулемет)
 
Нрав у злодейки буйный, злой
А прозывается ручной.
Но совсем не виновата
В этом грозная …(граната)
Чтение пословиц и поговорок по теме« 9  мая – день Победы»

Цель: развивать память, мышление, воображение, речь детей, закрепить знания о войне.

• Тучам солнце не закрыть, мир войне не победить.
• Свет победит тьму, а мир — войну.
• Мир стоит до рати, а рать — до мира.
• Мир народу — жизнь будет краше год от году.
• Мир и труд в ногу идут.
• Где мир, там и радость.
• Дружно за мир стоять — войне не бывать.
• Мир строит, а война разрушает.
• Тот нам ворог, кому мир не дорог.
• Кто сеет мир, пожнет счастье.

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния

Развитие речи: рассказ Лев Кассиль «Твои защитники»

Программные задачи: через художественное произведение формировать представление о подвиге русского народа; познакомить с родами войск. Воспитывать чувство гордости за свою страну

По звукопроизношению артикуляция звука«ш» разучить чистоговорки:
чистоговоркм.jpg 

Художественная литература для чтения детям дома по теме «День Победы»   НИКТО НЕ ЗНАЕТ, НО ПОМНЯТ ВСЕ (Лев Кассиль)

Чтение художественной литератвры.pdf

Раскраска.pdf

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД