Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8(3953) 40-11-88

665780

Иркутская обл., Братский

р-он, с. Калтук, ул. Советская, 14А

Главная \ Дистанционное обучение дошкольников. \ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "СМЕШАРИКИ"

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "СМЕШАРИКИ"

 

Тема недели "Весна" 

Цель: Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Итоговое мероприятие: Разучивание стихотворения «Весна».

Презентация Весна идет.pdf Звери и птицы весной.pdf Конспект занятия по ФЭМП (ОО «Познание») во 2 младшей группе «Сначала — потом»
Числовой пазл.jpg

Беседа "Расскажи про весну" .pdf

Чтение художественной литературы.pdf
 

Разучивание стихотворений, загадок, пальчиковая гимнастика.pdf

Конспект занятия по речевому развитию.pdf  

                 «Звуковая культура речи. Звук [С]»

Цель. Отрабатывать четкое произношение звука [C].

Задачи.

Формировать умение слышать звук «с» на фоне слова. Упражнять в умении вести диалог. Развивать слуховое внимание. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Познавательное развитие "Знакомим детей с праздником Светлой Пасхи".

Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха.

Задачи

1. Дать детям элементарные знания о празднике Пасха.

2. Приобщать детей к культуре русского народа.

3. Воспитывать уважение к русской народной культуре.

4. Развивать мелкую моторику рук.

Предшествующая работа:

Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками ​

Дорисуй узоры на пасхальных яйцах.jpg
Найди и соедини половинки яиц.jpg
Найди птичек, яйца и цветочки на картинке.jpg
Обведи и раскрась пасхальный кулич.jpg
Обведи пасхальные яйца.jpg
Продолжи последовательность.jpg

Художественное творчество

Аппликация Подснежник.pdf

Цель: создать условия для формирования у детей обобщенных представлений о весне.

Задачи:                                                             - познакомить детей с признаками весны,              - обогащать словарный запас детей по данной  теме,                                                                         - развивать познавательный процессы

Лепка.pdf

Рисование «Распускаются  листочки на деревьях» (Конспект занятия)

Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей, которые позволят решить следующие задачи:                                                      

1. Учить детей рисовать кисточкой приемом «примакивания», используя зеленую краску.     

 2. Учить рисовать «листочки» на веточках деревьев                                                                         

 3. Закрепить представления детей о деревьях по их отличительным признакам: дерево, на нем много листьев;                                                         

 4. Закрепить знание цветов - зеленый, коричневый                                                                 5. Создать радостное настроение.                           6. Воспитывать любознательность, уважительное отношение к искусству, бережное отношение к природе.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за деревьями (набухание почек, игра с листочками, стихи о весне.

Оборудование: Игрушка зайца, лист бумаги с изображением веточки дерева на каждого ребенка без листьев, кисточка, гуашь зеленого цвета, бумажные салфетки, силуэт вазы из цветной бумаги, клей, кисточка для клея.​​

Дидактические игры:

«Когда это бывает?»

​Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.
Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо времени года. Маленькие карточки с моделями признаков разных сезонов.
Ход игры:
Игра проводится по типу лото. У ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий показывает карточку с моделью, игроки называют, что это и когда это бывает. Ребенок объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. Но игра продолжается до того пока все участники не закроют свои карты.

                                     «Весенняя поляна»
Цель: Упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными.
Ход: Воспитатель предлагает детям представить, что они находятся на весенней поляне, где все весеннее.
В: Я буду вам бросать мяч и называть слово, а вы ловите мяч и повторяйте это же слово, но ставьте перед ним нужную форму слова «весенний».
Н – р: день-весенний день.
(солнце, погода, лес, трава, небо, цветы, месяцы, гроза)

​​Словесные игры «Приметы весны»

​Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только явления весны, называет их.​

Признаки весны.jpg 

                               «Подбери действие»
Цель: Продолжать активизировать в словаре детей глаголы.
Ход: Птицы весной что делают? (прилетают, готовятся к гнездованию и т. д.) Деревья весной. Звери весной …. Листья весной что делают? …. Снег весной ….


 

​Физкультминутка:

«Солнце светит на дорожку»
Цель: Развитие мелкой моторика, подражательности.

Солнце светить на дорожку
Мы захлопаем в ладошку,
Мы все хлоп, хлоп,
Наши ножки топ - топ,
Пошатнулись, посмотрели
И тихонько сели.​

​​Отгадывание  загадок.

Зазвенели ручьи,                              Бегу я, как по лесенке,
Прилетели грачи.                             По камушкам звеня,    
В улей пчела                                       Издалека по песенке 
Мед принесла.                                    Узнаете меня. 
Кто скажет,                                          (ручеек)​
Кто знает,
Когда это бывает?
(Весной)
 

Я березку качну,                                       Пушистая вата
Я тебя подтолкну,                                    Плывет куда-то. 
Налечу, засвищу,                                      Чем вата ниже, 
Даже шапку утащу.                                 Тем дождик ближе.
А меня не видать, кто я?                          (Облака)​ 
Можешь угадать?
(Ветер)

Гимнастика для глаз  «Лучик солнца»

Лучик, лучик озорной,
Поиграй – ка ты со мной. (Моргают глазами)
Ну – ка, лучик повернись,
На глаза мне покажись. (Делают круговые движения глазами)
Взгляд я влево отведу,
Лучик солнца я найду. (Отводят взгляд влево)
Теперь вправо посмотрю,
Снова лучик я найду. (Отводят взгляд вправо)

 

​ 

​​​Самомассаж «Дождик»

Цель: Слушаем стихи и весело тянемся пальчиками к ручкам, ножкам, головке, ушкам, носику и т.д.

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.
На головку - кап-кап!
И на ушки - кап-кап!
Нам на щёчки - кап-кап!
И на носик - кап-кап!
Нам на плечи - кап-кап!
И на грудь нам - кап-кап!
На животик - кап-кап!
На коленки - кап-кап!
Намочил он нас водой.
Что за дождик озорной!
 

Подвижные игры.pdf Разучивание стихотворений, загадок, пальчиковая гимнастика.pdf

Чтение художественной литературы.pdf

Раскраски .pdf

ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД