ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА "СМЕШАРИКИ"
Тема недели "Весна"
Цель: Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.
Итоговое мероприятие: Разучивание стихотворения «Весна».
Презентация Весна идет.pdf | Звери и птицы весной.pdf | Конспект занятия по ФЭМП (ОО «Познание») во 2 младшей группе «Сначала — потом» Числовой пазл.jpg |
Беседа "Расскажи про весну" .pdf Чтение художественной литературы.pdf |
Конспект занятия по речевому развитию.pdf «Звуковая культура речи. Звук [С]» Цель. Отрабатывать четкое произношение звука [C]. Задачи. Формировать умение слышать звук «с» на фоне слова. Упражнять в умении вести диалог. Развивать слуховое внимание. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. |
Познавательное развитие "Знакомим детей с праздником Светлой Пасхи".
Цель: Формировать элементарные представления о празднике Пасха. Задачи 1. Дать детям элементарные знания о празднике Пасха. 2. Приобщать детей к культуре русского народа. 3. Воспитывать уважение к русской народной культуре. 4. Развивать мелкую моторику рук. Предшествующая работа: Беседы о весне, наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа о весенних праздниках; лепка яиц из пластилина, рисование пальчиками Дорисуй узоры на пасхальных яйцах.jpgНайди и соедини половинки яиц.jpg Найди птичек, яйца и цветочки на картинке.jpg Обведи и раскрась пасхальный кулич.jpg Обведи пасхальные яйца.jpg Продолжи последовательность.jpg |
Цель: создать условия для формирования у детей обобщенных представлений о весне. Задачи: - познакомить детей с признаками весны, - обогащать словарный запас детей по данной теме, - развивать познавательный процессы Рисование «Распускаются листочки на деревьях» (Конспект занятия) Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей, которые позволят решить следующие задачи: 1. Учить детей рисовать кисточкой приемом «примакивания», используя зеленую краску. 2. Учить рисовать «листочки» на веточках деревьев 3. Закрепить представления детей о деревьях по их отличительным признакам: дерево, на нем много листьев; 4. Закрепить знание цветов - зеленый, коричневый 5. Создать радостное настроение. 6. Воспитывать любознательность, уважительное отношение к искусству, бережное отношение к природе. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за деревьями (набухание почек, игра с листочками, стихи о весне. Оборудование: Игрушка зайца, лист бумаги с изображением веточки дерева на каждого ребенка без листьев, кисточка, гуашь зеленого цвета, бумажные салфетки, силуэт вазы из цветной бумаги, клей, кисточка для клея. |
Дидактические игры: «Когда это бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. «Весенняя поляна» |
Словесные игры «Приметы весны» Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме. Ход: Педагог предлагает детям картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, светит солнце, весенний лес, подснежники в лесу, таяние снега, прилет птиц и т. д.). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только явления весны, называет их.
«Подбери действие»
|
Физкультминутка: «Солнце светит на дорожку» Солнце светить на дорожку |
Отгадывание загадок. Зазвенели ручьи, Бегу я, как по лесенке, Я березку качну, Пушистая вата |
Гимнастика для глаз «Лучик солнца» Лучик, лучик озорной,
|
Самомассаж «Дождик» Цель: Слушаем стихи и весело тянемся пальчиками к ручкам, ножкам, головке, ушкам, носику и т.д. Дождик капает немножко И на ручки, и на ножки. |
Подвижные игры.pdf | Разучивание стихотворений, загадок, пальчиковая гимнастика.pdf Чтение художественной литературы.pdf Раскраски .pdf |